На главную На главную На главную
ЗВОНИТЕ: +7 495 500-6794; ПИШИТЕ:
ВИДЕОКАМЕРЫ
АКСЕССУАРЫ

МИКРОФОНЫ ---> СТУДИЙНЫЕ МИКРОФОНЫ

Rode NT1-A - Студийный конденсаторный микрофон

Rode NT1-A

Студийный конденсаторный микрофон (самый тихий в мире!)

- Для записи вокала, акустических и электроинструментов, ударных и перкуссии
- 25-миллиметровый капсюль с позолоченной мембраной
- Кардиоидная направленность
- Собственные шумы не более 5 дБ
- Сверхмалошумная бестрансформаторная схема
- Широкий динамический диапазон
- Позолоченные контакты
- Конденсаторная схема с внешней поляризацией
- Встроенное противоударное крепление
- Питание: фантомное 48В или 24В
- Разработан и произведен в Австралии

ЦЕНА: 250 $
Оплата в рублях
по курсу дня оплаты

ЗАКАЗАТЬ

Rode NT1-A прославился как самый тихий, то есть с минимальным уровнем собственного шума, студийный конденсаторный микрофон в мире и считается уже золотым стандартом в индустрии звукозаписи. Rode NT1-A обеспечивает четкость и теплоту звучания, расширенный динамический диапазон и высокий уровень звукового давления, доступные обычно только в самых дорогих микрофонах.

К 15-летнему юбилею компании Rode новый комплект Rode NT1-A включает в себя все, необходимое для профессиональной звукозаписи: микрофон, антивибрационное крепление SM6 со встроенным поп-фильтром для смягчения взрывных и хлопающих звуков, высококачественный кабель XLR длиной 6 метров, DVD-диск Studio Secrets с инструкцией по пользованию Rode NT1-A, чехол для микрофона.

Золотистая точка на передней панели Rode NT1-A указывает рабочую сторону микрофона и область снятия звука по кардиоидной схеме. Именно этой стороной с золотистой точкой микрофон должен быть направлен к истонику звука. С техникой размещения микрофона, естественно, необходимо экспериментировать в каждом отдельном случае, в зависимости от студии, от решаемых задач и от требований к звуку.

Rode NT1-A с поп-фильтромПри записи вокала настоятельно рекомендуется применять комплектный поп-фильтр для смягчения резких взрывных звуков, типа "П", "Т", "К", которые перезагружают капсюль, создавая хлопающие звуки. Кроме того, поп-фильтр снижает риск попадания в микрофон влаги. Размещение Rode NT1-A и поп-фильтра перед вокалистом зависит от нескольких факторов, включая акустику помещения, стиль пения и голосовые возможности вокалиста.

Лучше всего начать с установки поп-фильтра непосредственно перед вокалистом на расстоянии около 15 см от микрофона. Это поможет удерживать исполнителя постоянно на минимальном удалении от микрофона и позволит поддерживать нормальный уровень записи. Можно поэкспериментировать с углом, под которым микрофон будет направлен к исполнителю. Когда вокалист находится вне оси головки микрофона (и золотистой точки), результаты могут быть самые разные.

При записи электрогитары или бас-гитары Rode NT1-A должен быть расположен вплотную к динамику комбика гитары, и направлен немного в сторону (вне оси) громкоговорителя.

Rode NT1-A на записи гитары акустическойПри записи акустической гитары, Rode NT1-A лучше всего расположить в 20-30 см от инструмента в том месте, где гриф крепится к корпусу. Впрочем, наиболее точное расположение зависит от инструмента, стиля игры и желаемого звучания. Другой вариант записи акустической гитары - установить какой-нибудь микрофон с маленьким капсюлем (типа Rode NT5 или Rode NT55) ближе к гитаре, а другой микрофон с большим капсюлем (типа NT1-A) поместить на расстоянии около метра от гитары. Звук с обоих микрофонов можно смешивать потом в любых пропорциях.

Rode NT1-A можно также использовать для записи рояля. Если применять один микрофон, то лучше всего располагать его на расстоянии приблизительно 60 см от звуковой панели, слегка наклонив в сторону клавиш - передней части рояля. Но лучше всего записывать рояль с помощью подобранной пары микрофонов NT1-A-MP, пользуясь преимуществами стерео-техники. В таком случае, микрофоны должны располагаться под углом в 90-110 градусов друг к другу над молоточками рояля. Один микрофон должен быть направлен на нижний регистр, другой - на верхний. Золотистая точка должна быть обращена в сторону клавиш. Наиболее эффектный стерео образ получится, если низкие частоты будут записаны слева, а высокие - справа.

Rode NT1-A для записи ударныхRode NT1-A можно использовать при записи ударной установки. Если речь идет об одном микрофоне, то его рекомендуется поместить прямо по центру над установкой на высоте, равной ширине ударного комплекта, направив Rode NT1-A золотистой точкой вниз. Используя два микрофона, их можно подвесить на той же высоте, что и один и развести друг от друга приблизительно на 1 - 2 метра - в зависимости от размеров барабанной установки. При этом, оба микрофона должны быть на равном удалении от рабочего барабана.

Если записывать барабаны с помощью подобранной пары микрофонов в стереорежиме, оба Rode NT1-A должны висеть по центру установки (как в случае с одиночным микрофоном) под углом в 90-110 градусов друг к другу, золотистыми точками вниз.

Для долгой эксплуатации Rode NT1-A необходимо заботиться о том, чтобы в микрофон не попала влага, сырость. После каждого употребления Rode NT1-A необходимо протирать сухой мягкой тряпочкой и помещать в пыле-влагонепроницаемый футляр. У головки микрофона необходимо помещать влагопоглощающие кристаллики (прилагаются в комплекте). Со временем этот набор кристалликов станет розовым от впитанной влаги. Чтобы подсушить, их достаточно поместить примерно на 10 минут в духовку с температурой 100-150°, пока кристаллы не обретут голубой цвет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Rode NT1-A частотные характеристикиRode NT1-A направленность

Акустический принцип: градиент давления, внешнеполяризованный 25-мм конденсатор
Активная электроника: конвертер с сопротивлением полевого транзистора с p-n-переходом с двухполюсным выходным буфером
Направленность: кардиоидная
Частотный диапазон: 20 - 20 000 Гц
Выходное сопротивление: 100 Ом
Максимальный выход: +13,7 dBu (@ 1% THD в 1 кОм)
Максимальный уровень звукового давления (SPL): 137 дБ @ 1 кГц, 1% THD при 1 кОм нагрузки
Rode NT1-A комплектностьЧувствительность: -31,9 дБ на 1В/Па @ 1 кГц (25 мВ/Па @ 94 дБ SPL)
Эквивалентный шум: 5 дБА SPL (А-взвешенный на IEC651)
Динамический диапазон: >132 дБ (на IEC651)
Соотношение сигнал-шум: 88 дБ SPL (А-взвешенный на IEC651)
Питание: 48В или 24В фантомное
Выходное соединение: сбалансированное XLR-3
Вес: 326 г
Размеры: 190 мм (длина) х 50 мм (диаметр)
Вес в упаковке: 780 г

МИКРОФОНЫ ---> СТУДИЙНЫЕ МИКРОФОНЫ


главная | форум | видеокамеры | аксессуары | аккумуляторы | медиа носители | оптика | накамерный свет | студийный и мобильный свет | сумки, кейсы, чехлы | адаптеры и зарядные устройства | штативы | системы стабилизации камеры | операторские краны | микрофоны | наушники | аудиомикшеры | портативные жк мониторы | гарнитуры связи | цифровые видеомагнитофоны | нелинейный монтаж | экипировка | контакт |